Форум » Коридоры Мандоса » Реклама ролевых игр - 0.1 » Ответить

Реклама ролевых игр - 0.1

Норлин Илонвэ: 1. Реклама взаимна 2. Гости, рекламу оставлять только под ником Путник с паролем 123 3. Реклама в ЛС запрещена. Скандал на форуме гарантирован 4. Картинки, шире 650 пикселей убираются под тег [more] или преобразовываются в бегущую строку 5. Реклама РИ по МД, Д2, ФЗ, колледжам, университетам, современным Голливудам, эмо-тусовкам, глам-сити и прочему в том же духе запрещена. За нарушение одного из правил, реклама будет безжалостно удалена Код нашей рекламы: [quote][url=http://silmarillion.forum24.ru/][img]http://i016.radikal.ru/0803/20/b409632a5460.jpg[/img] [/url] [i]"Рассказывают, что когда прошло уже много времени после завершения Вардой своего замысла, и Менельмар впервые поднялся на небо, а голубое пламя Хелуинар замерцало в туманах над границами мира - в тот час пробудились Дети Илюватара..."[/i] Так пришли в мир Арды те, кому суждено было творить ее историю, которая тесно сплелась их судьбами. Имена некоторых не вошли в хроники или забылись потомками, имена других прогремели подобно раскатам грома, чье эхо еще долго мечется над землей, вызывая восхищение и страх... Так началась Великая Эпопея, получившая название [url=http://silmarillion.forum24.ru/]Сильмариллион[/url] [/quote] Внешний вид: "Рассказывают, что когда прошло уже много времени после завершения Вардой своего замысла, и Менельмар впервые поднялся на небо, а голубое пламя Хелуинар замерцало в туманах над границами мира - в тот час пробудились Дети Илюватара..." Так пришли в мир Арды те, кому суждено было творить ее историю, которая тесно сплелась их судьбами. Имена некоторых не вошли в хроники или забылись потомками, имена других прогремели подобно раскатам грома, чье эхо еще долго мечется над землей, вызывая восхищение и страх... Так началась Великая Эпопея, получившая название Сильмариллион

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Путник: Странный мир раскинулся под небом, откуда ночью взирают на него черные, почти догоревшие звезды. Он настолько стар, что уже никто не помнит его названия. Он настолько дряхл, что медленно истаивает, погружаясь в первородную тьму, из которой был когда-то создан. Большинство обитателей уже покинули его; на их место, просачиваясь сквозь истончающуюся границу бытия, приходят иные сущности, Тени, поглощая всех и вся, что еще осталось. Последние жители оттеснены на край мира; теперь они – скитальцы под черными звездами, дикие кочевники, забывшие свое прошлое, свои истоки, свое величие. Но они не утратили одного – права Выбора. Так что же выберешь ты, гордый потомок когда-то великого народа? Может быть, путь шамана, защитника живых и исследователя тайн иных миров? Путь воина, противостоящего порождениям чужих реальностей с помощью меча и мужества? А может быть, ты пожелаешь пойти своим собственным путем и обрести силу за гранью человеческих возможностей? Делай свой выбор. Делай... но помни о Цене. Проверено. Куруфинвэ.

Путник: Давным-давно на просторах Балканского полуострова родилась эта сказочная Древняя Греция. Населявшие эту землю придумали себе богов и поселили их на горе Олимп в Фессалии. До сих пор хранится там одна история. Подлинна она или нет? Решать вам... Властолюбивый Крон пожирал своих детей, но мать сумела спасти младших детей, близнецов Геру и Зевса. Крит приютил несчастных. Они выросли. Гера наделена была добрым и хрупким сердцем, но не получила красоты; Зевс же в достатке обрел привлекательность и обаяние, но природа не подарила ему сочувствия. Судьба дала им шанс быть вместе, и богиня воспользовалась им, влюбившись безумно в брата, бог же предпочел ей другую, жестокую и красивую. Спасение сестер и братьев разлучило их на долгих 10 лет, за которые дочь свергнутого царя титанов похорошела лицом и очерствела душой. Влюбленный теперь в сестру царь богов вынудил ее разделить с ним трон. Но за это ему придется заплатить дорогую цену. Какой же окажется эта цена? Проверено. Куруфинвэ

Мелиан: Ты помнишь эпоху Третью? Ты помнишь Войну Кольца, Идущую тысячелетья, Незнающую конца? А хочешь принять участье В событиях той войны? Увидеть Кольцо Всевластья? Нам срочно герои нужны! http://lordofrings.forum24.ru/ Проверено. Куруфинвэ.


Путник: Buffy. The Vampire Slayer "In every generation there is a chosen one. She alone will stand against the vampires, the demons and the forces of darkness. She is the Slayer." Эта ролевая не посвящена Гарри Поттеру, сериалу Лост или Зачарованным. Если вышеупaмянутая фраза и картинка вам ничего не говорят, то скорее всего вам не стоит заходить по ссылке. Но если вы смотрели сериал “Баффи: Истребительница вампиров” и все еще скучаете по старым добрым временам и любимому сериалу, то вы именно тот, кто нам нужен. У нас • Много свободных ролей • Интересный сюжет • Добрая Администрация • Хороший дизайн Спешите, потому что мы ждем именно Вас! Buffy. The Vampire Slayer

Путник: Ролевая игра по Властелину Колец! Это просто мир Средеземья, который когда-то давно придумал профессор Толкин. Мир, в который ушли с головой многие тысячи людей. Мир, где жива отвага и честь, магия и чудеса. Мир, который зовется Арда. Близится час последний битвы с Сауроном! Вперед!

Путник: Что если... ...В Вашей жизни все не так, как кажется на первый взгляд?... ...Вы не знаете, насколько безопасны для окружающих?... ...О сверхъестественном вы знаете не только из фильмов и книг?... ...Жизнь превращается в вереницу необъяснимых событий и происшествий, зачастую напоминающих ночной кошмар?... Попрощайтесь с прошлым, вас ждет Fate. Как Вы поступите, получив письмо, заявляющее о том, что Вы приняты на обучение в школу, о которой никогда не слышали раньше? Суровые указания, требующие немедленного исполнения... Отсутствие какой-либо информации... Только название. Fate. Школа для одаренных детей. Откажетесь? Никогда! Ведь вы - один из таких детей.. Никто не знает, что произойдет. Вербовка. Шпионаж. Предательство. Получив нож в спину от друга, возьметесь ли вы за оружие? Только тебе решать, кому можно верить. Fate. Это не игра! Это жизнь!

Мелиан: Хочешь совершить путешествие в далекую-далёкую Галактику? У тебя есть такая возможность! Ты можешь сделать выбор: стать приверженцем светлого Ордена Джедаев или Тёмным Владыкой Ситхов. Повтори историю легендарных Звёздных Войн или поставь жирный крест на Истории Галактики!

Галадриэль: Отчаянный и романтический мир Дикого Запада. Семидесятые годы XIX века, закончилась война между Севером и Югом, началось бурное освоение аннексированных у Мексики территорий. Со всего мира спешат туда желающие попытать счастья на свободной земле. Работяги, золотоискатели, строители железных дорог, погонщики скота, авантюристы, проходимцы, любители легкой наживы, шулеры, проститутки… Эпоха лассо и винчестера, отважных шерифов и не менее отважных грабителей, творящих свой собственный закон. Вспоминайте детство, романы Майн Рида, Карла Мэя, О'Генри, Брет Гарта, Джека Лондона. А также вестерны, которых просто не счесть. Надевайте ковбойскую шляпу, седлайте коня и все сюда! http://oldwest.forum24.ru/

Путник: Join the Deeper Magic! Проверено. Куруфинвэ.

Путник: Двадцатый век для Великой Британии начался под знаком Великих потрясений. Англо-Бурская война, гибель «Титаника», Первая мировая война, восстание в Ирландии, беспорядки в колониях, экономический кризис… Ещё немного – и к власти в Германии придёт Адольф Гитлер. Но пока ещё мир не знает о том, что впереди его ждут потрясения не менее значительные, чем те, которые он уже пережил… Преступники, как известно, любят катаклизмы и Великие Депрессии. Нет такого катаклизма, который не сопровождался бы вспышками преступности. И 1931-й год – не исключение из правил. Работы для доблестных сыщиков Скотленд-Ярда в 1931-м году, как обычно, более чем достаточно. В военном министерстве Лондона есть повод для беспокойства. Пропал подающий большие надежды молодой инженер и изобретатель мистер Джон Венти. Сама по себе пропажа этого молодого человека очень встревожила и родных, и сослуживцев. Но дело оказалось гораздо хуже. Вместе с мистером Венти пропали важные чертежи. И тут за поиски мистера Венти взялись всерьёз. Помощник комиссара по Департаменту уголовных расследований, сэр Уильям Дадли, поручил дело молодому, но подающему большие надежды инспектору по имени Кевин Макнамара. Хотите присоединиться и узнать, чем закончится эта непростая история? Хотите побыть в центре изощрённых шпионских игр, принять участие в деятельности известного на весь мир Скотланд-Ярда, присоединиться к изысканному лондонскому обществу или спуститься на самое «дно» преступного мира? Игра только начинается! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Великая Британия 1931 года ждёт Вас! Проверено. Куруфинвэ.

Путник: Амбер… Вечный город, все прочие города во всех мирах вселенной лишь Отражения его. Единственная истинная реальность, центр Порядка, где живут, умирают, любят и интригуют члены Королевского Дома Амбера. И в противовес ему – Хаос, из которого вышло все и который стремится все в себя возвратить, где люди и демоны настолько вовлечены в противостояния Домов, что едва успевают строить планы против Амбера. Хрупкое равновесие, наступившее было в вечном противостоянии двух этих сил, снова колеблется – на Земле, где маги встречаются, чтобы в очередной раз не прийти к согласию, и в других Отражениях, где разворачиваются захватывающие события, тайные движущие причины которых еще не известны. Из персонажей «Хроник Амбера» Роджера Желязны особенно желательны: – Люк (Ринальдо), лучший коммивояжер в мире, по совместительству король Кашфы – Рэндом, сын Оберона, король Амбера – Джасра, колдунья из Отражений, мать Люка (Ринальдо) и жена Бранда – Дара, принцесса Хаоса и мать Мерлина, но главным образом интриганка – Корал, дочь Оберона, жена Люка (Ринальдо) и королева Кашфы и прочие канонические и неканонические персонажи. Хроники Амбера Проверено. Куруфинвэ.

Путник: Сказания о Средиземье - это хроника Великой войны за Кольцо, войны, длившейся не одну тысячу лет. Тот, кто владел Кольцом, получал власть над всеми живыми тварями, но был обязан служить злу. Тихая деревня, где живут хоббиты. Волшебник Гэндальф, придя на 111-й день рождения к своему старому другу Бильбо Бэггинсу, начинает вести разговор о кольце, которое Бильбо нашел много лет назад. Это кольцо принадлежало когда-то темному властителю Средиземья Саурону, и оно дает большую власть своему обладателю. Теперь Саурон хочет вернуть себе власть над Средиземьем. Бильбо отдает найденное кольцо своему племяннику Фродо, который пытается научиться справляться с тем страшным могуществом, которое дает ему кольцо Картинка кликабельна Ролевая игра ро фильму Властелин Колец!! http://thelordofthering.rolevaya.ru Ролевая игра ро фильму Властелин Колец!! http://thelordofthering.rolevaya.ru Ролевая игра ро фильму Властелин Колец!! http://thelordofthering.rolevaya.ru

Путник: Жизнь харизматичного авантюриста, капитана Джека Воробья , полная увлекательных приключений, резко меняется, когда его помощник Барбосса устраивает бунт и захватывает корабль Джека, «Черную жемчужину», его самого высаживает на необитаемый остров. Джеку удаётся сбежать с острова, и он оказывается в Порт-Ройяле как раз тогда, когда Барбосса нападает на город и похищает дочь губернатора, Элизабет Свонн . Друг детства Элизабет, Уилл Тёрнер вместе с Джеком отправляется в спасательную экспедицию на захваченном ими самом быстром британском корабле в этих водах. Тёрнер хочет вызволить девушку из плена, Воробей — отобрать у Барбоссы «Чёрную жемчужину». В погоню за ними отправляется амбициозный офицер Норрингтон , который, к тому же, числится женихом Элизабет. Но никто из них не знает, что над пиратами висит проклятие... Барбосса услышал историю про клад на острове Мёртвых, куда путь найдёт лишь тот, кто уже знает где он. Он и команда нашли его, каменный сундук, и там было золото (663 золотые бляшки, переданные индейцами Кортесу, как выкуп за кровь, с надеждой прекратить расправы. Но алчность Кортеса была неутолимой, поэтому языческие Боги придумали страшное пролятие: любой из смертных, который возьмёт хоть одну золотую бляшку, будет обречён на вечные муки...), они взяли всё, и принялись тратить, просажывать его на еду, продажных женщин, выпивку...но чем больше окунались в утехи, тем больше становилось ясно, что вино не горечит их, он еды привкус тлена во рту, и даже всем блудницам мира не унять огонь, терзающий их... Они не живут, поэтому их нельзя убить, но они и не мертвы. Как долго мучались они от жажды и не могли утолить её, как долго они желали смерти, но не умерли...Они не могут ощутить дуновение ветра, брызги и солнце, и тепло женского тела...Пиратов привела на остров алчность, она и губит их всех...Но есть способ избавиться от проклятия: нужно вернуть всё растраченное золото и выплатить кровавую дань. Одна из бляшек оказывается у Элизабет, взявшей её ранее у Уилла при их первой встрече. Поэтому пираты и решили отправиться на остров Мёртвых вместе с Элизабет. Ей придётся поверить в легенду о призраках...она среди них... Ролевая игра пираты Карибского Моря Картинка кликабельна

Путник:

Галадриэль: ...Тьма на мир потерянный падает Быстрой стаей летучих мышей. Тьма ликует, и манит, и радует, Лишь мелькают огни фонарей... Дай мне мантию самую лучшую, Мягкий волос скорей прибери. Дай мне маску самую жгучую, И за мною во Мраке иди... Нет, ты не ошибся, путник…. «Та-самая-ролевая» по Вампирским Хроникам неподражаемой Анны Райс возродилась из пепла. Как, Вы недавно в ролевых и еще не слыхали о нас? Что ж, мы расскажем. Игра явила себя миру в августе 2006 года и просуществовала вплоть до начала лета. Администраторы прошли тернистый путь от ничего не понимающих новичков до грамотного руководства, форум был настоящей дружной, слаженной командой. А прошлым летом, по понятным всем причинам, мы закрылись. Но прошло время и несколько человек поняли, что не могут жить без родного форума. И решили все вернуть. Что у нас изменилось: - Дизайн - Сюжет (по сути это сиквел к предыдущему) - Почти все роли свободны. С уважением, бессменные админы

Феанор: Бессонные ночи. Сумасшедшие гонки. Преследования полиции. Мафиозные разборки. Два враждебных лагеря, и цена несколько выше, чем просто несколько штук долларов. Вы пока просто не понимаете, во что ввязываетесь. Копы, они, безусловно, веселые парни, но лишь до тех пор, пока ты не окажешься под прицелом лицом на асфальте. Дядя мафиози тоже весьма вежлив, пока одним прекрасным утром ты вдруг не поймешь, что каждую секунду твоя жизнь висит на волоске. Да и рейсеры классные друзья, особенно когда на пути к победе они тебя сминают под колесами тюнингованого спорткара. Встанешь на путь уголовника или будешь отвоевывать территорию, сидя под крылом у мафии? Настоящая война. Война за территорию. За титул Королей дороги. One city. Two sides. One end.

Феанор: Картинка кликабельна Все относительно и призрачно в этом мире. Невозможно сразу распознать друзей и врагов, любовь и ненависть, доброжелательность и зависть... повсюду скрываются тайны и зловещие секреты... По бесчисленным коридорам и галереям королевских резиденций поползли слухи о таинственной шкатулке, найденной при реконструкции Версаля. Что она хранила в себе? Вскоре после этого, события стали разворачиваться с невероятной скоростью - исчезла сама шкатулка, так и не открыв свою тайну, были найдены убитыми Дерион, врач вдовствующей королевы Анны Австрийской, престарелый секретарь кардинала Ришелье Ламаль и бывший Государственный Секретарь Шавиньи. Расследование этих смертей зашло в тупик... или его решили благополучно забыть... или же кто-то хотел скрыть какие-то важные факты? События минувших лет могли повлиять на ход истории не только самой Франции, но и всей эпохи второй половины 17-го века, эпохи Короля Солнца. Окунитесь в захватывающий мир Франции 17 века, мир роскоши и порока, беззаботности и интриг. Мы ждем Вас на новой литературно-исторической игре "Король-Солнце"! Авторский сценарий основан на исторических событиях. Высокий уровень игры. Строгий отбор игроков. Грамотная администрация. Рейтинг игры - NC-17. Ждем игроков на роли: Её Светлости герцогини де Суассон, префекта полиции г-на де Ла Рейни, придворных кавалеров и дам, актеров театра г-на Мольера, мушкетеров короля и гвардейцев принца Орлеанского. Игра уже идет полным ходом, но мы рады всем новым игрокам и гостям. Литературно-Ролевая Игра "Король-Солнце"

Феанор: Смотря с высоты птичьего полета, что ты видишь? Большой город, далекие огни домов, не несущие тепла, холодные взгляды, суета. В таком месте правит толпа, управляя, не давая вздохнуть, и ты уже не знаешь, куда тебя несет эта живая масса. Мысли путаются, и ты полностью погружаешься в эту толпу, прекращая что-либо соображать. Но что можно увидеть, заглянув лишь немного глубже, что же ты поймешь? Каждый сам за себя, это большой город и поэтому многие идут по головам, не думая о других. Также и тут... Семьи.. только они держатся друг за друга, стоят стеной, но вражда так велика, что убивает все живое вокруг...Это как зараза, распространяется, расползается, засасывает каждого, ты уже не можешь пошевелиться, подать голос, есть только общее мнение, под которое тебе придется подстроиться, хочешь ты этого или нет...Или же ты готов пойти против всех, следуя своим принципам, мечтам, желаниям? http://darkny.forum24.ru http://darkny.forum24.ru http://darkny.forum24.ru

Феанор: Входи, путник, не бойся! Стань одним из нас в ролевой игре"Ван Хельсинг - продолжение конца истории"

Путник: Он не знает, что во мраке, но свет обитает с ним. Пророк Даниил 2:22 Влюбиться в вампира… Это страшно? Это романтично… Это прекрасно и мучительно… Но это не может кончиться добром — особенно в вечном противостоянии вампирских кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас во врага… Проверено. Куруфинвэ. Сколько крови ты прольешь для нее?



полная версия страницы